Реализация принципа индивидуализации в построении инклюзивного пространства школы
Школа являлась педагогической площадкой по теме «Реализация принципа индивидуализации в построении инклюзивного пространства школы» (проект) в 2015-2018 гг. в соответствии с приказом ГАУ ДПО ИРО «О региональном тематическом комплексе» № 73 от 16.10.2015, с приказом ГАУ ДПО ИРО «О реестре РТИК ИРО на 2017 год» № 22 от 15.02.2017. В 2018 г. школа перешла к реализации IV этапа проекта - заключительный или итоговый. В 2018 году был обобщен опыт опыта педагогами на мероприятиях различного уровня: на уровне школы прошел круглый стол «Психолого-педагогические технологии для работы с детьми с особыми образовательными потребностями», учитель русского языка и литературы Погуляева Т.И. выступила на научно-практической школе-конференции «Педагогические идеи 2018» с докладом «Использование возможностей сервиса Learningapps в работе с одаренными детьми и детьми с ОВЗ», там же выступила и учитель начальных классов Салихзянова А.Р. с докладом «ИКТ в работе с одаренными детьми и детьми с особыми потребностями (из опыта работы)». Эти же учителя опубликовали свои статьи в сборнике материалов научно-практической школы-конференции «Педагогические идеи: роль и место информационных технологий в развитии исследовательской, творческой, инженерной среды образовательной организации».
Начиная с 1 января 2019 г. школа является региональной педагогической площадкой по теме "Школьный университет как одно из средств обеспечения профессионального роста педагогических работников ".
-
журнала "Педагогический имидж: от идеи к практике" № 1(9) , январь-март 2018 года
-
журнала "Педагогический имидж: от идеи к практике" № 1(9) , январь-март 2018 года
-
журнала "Педагогический имидж: от идеи к практике" № 1(9) , январь-март 2018 года