Решаем вместе
Есть вопрос?
77 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска средняя общеобразовательная школа № 77 г. Иркутск, ул. Мамина-Сибиряка, 35

Программа развития на 2021-2025 гг.

Программа развития МБОУ г. Иркутска СОШ №77
"От успеха в школе к успеху в жизни"

Цели программы: 

1. Цель: создание необходимых условий для получения каждым обучающимся высокого качества конкурентоспособного образования, обеспечивающего его профессиональный и социальный успех в современном мире.

2. Цель: создание системы интерактивного взаимодействия социума и образовательного пространства школы как инструмента воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности.

Основные задачи:

1. Повышение конкурентоспособности образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений в развитие Школы, а также за счет обновления материально-технической базы Школы;

2. Создание условий для обеспечения доступности воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем обновления содержания и методов здоровьесберегающей индивидуализации образования, поддержки одаренных детей и детей с ОВЗ, модернизации инфраструктуры отделения дополнительного образования детей;

3. Обновление информационно-коммуникационной инфраструктуры Школы путем создания современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся всех уровней;

4. Обеспечение непрерывного характера профессионально-личностного развития педагогических кадров путем внедрения национальной системы учительского роста;

5. Создание условий для повышения компетентности родителей обучающихся в вопросах образования и воспитания будущих граждан Российской Федерации;

6. Создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем развития добровольчества (волонтерства), реализации талантов и способностей учащихся в формате общественных инициатив и проектов.

7. Обеспечение безопасного образовательного процесса с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических требований

Стратегические направления деятельности по реализации Программы развития:    

Направления развития Школы:

- «Современная школа»;

- «Успех каждого ребенка»;

- «Цифровая образовательная среда»;

- «Поддержка семей, имеющих детей»;

- «Учитель будущего»;

- «Социальная активность».

  1. Качество: развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг. Формирование и совершенствование системы условий реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.

Приоритетные проекты:

  • Школьный университет (неформальное образование и повышение уровня квалификации и профессионализма педагогов школы)
  • Школа олимпийского резерва (построение модели индивидуального сопровождения способных и талантливых детей)
  • Функциональная грамотность (формирование и реализация системы работы по развитию функциональной грамотности обучающихся как условие его интеллектуального развития)
  1. Доступность: обеспечение равной доступности услуг общего и дополнительного образования для разных категорий учащихся.

Приоритетные проекты:

  • Расширение доступности качественного образования через сетевое взаимодействие учреждений г. Иркутска: обеспечение доступного качественного образования через организацию сетевого взаимодействия с образовательными организациями города, использование ресурсов организаций культуры, спорта, технического творчества, профессиональных образовательных организаций и организаций высшего образования.
  • Инклюзивное образование: создание доступного образовательного пространства для детей с особыми образовательными потребностями (слабослышащих) в условиях общеобразовательной школы.
  1. Открытость: развитие гражданского сообщества общественно-активной школы, привлечение родителей и участников сообщества к решению социальных и других проблем, стоящих как перед школой, так и перед сообществом.

Приоритетные проекты:

  • Школа полного дня: развитие здоровьесберегающей среды в школе, в условиях интеграции основного и дополнительного образования при активном привлечении ресурсов местного сообщества.
  • Духовно-нравственное развитие в среде ОАШ: обеспечение духовно-нравственного становления личности ребенка в процессе последовательного освоения базовых национальных и общечеловеческих ценностей и воплощения их в социальной практике.